Gintama-TV

Объявление

Ролевая закрыта.
24.09.2011г. - 15.02.2016г.
Большое спасибо всем, кто здесь был и кто оставался до самого последнего, надеясь на чудо.

----------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gintama-TV » Флуд » 41. В честь финансовых пирамид Зуры, еды и бомжей в Шинсенгуми


41. В честь финансовых пирамид Зуры, еды и бомжей в Шинсенгуми

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Namiyamy Shisui, я тоже рада тебя видеть,  братец! *послала воздушный поцелуй, ООС-ит саму себя* Кажется,  я здорово соскучилась по всей нашей малость неадекватной семейке ^-^

0

62

NamiYamy Setsu, *обнимается с Сетсу, кружит ее по флуду* Сетсу-у-у, когда же ты вернешься к нам насовсееем~

0

63

Sugi Mashiro, оке-е-ей. *оставил им в холодильнике половину* Все, больше вам не нужно идти в магазин? ;DD А то Рури жалуется.

0

64

NamiYamy Tayke, /добродушен/ Сегодня - не надо. :з

0

65

Sugi Mashiro, ты очень любезен ;D *сделал реверанс*

0

66

Sugi Mashiro, меня вернут 25 июня) Принимаю, все и в любой форме принимаю! Только что ты мне можешь предложить такого, чтобы я рискнула отобрать Джамп у этого кудрявого читера?

0

67

Sugi Mashiro написал(а):

Хэй, выше нос, скоро лето и каникулы-ы! Эй, Шисуи, не наговаривай на себя, твой зад вовсе не фу! /мнет с удовольствием/

Скоро? Август уже через два месяца, действительно скоро ,D Мой зад офигенен, а вот то, что ты меня нахально лапаешь без разрешения... В общем, лапай.

Sugi Mashiro, /запустил пальцы в волосы Суджи и перебирает/ Я тоже пишу посты быстро. Иногда. /Шинджи бросил в голову босса фонарь/ Шинджи сказал, что босс много хочет, но хрен получит. А ещё он спрашивает, какой котенок тебе нужен: блохастый или вирусный-инопланетный с четырьмя щупальцами вместо лап?

0

68

NamiYamy Tayke, /развалился как царь/ непотребно, когда перина не взбита (с)

0

69

Sugi Mashiro, у тебя в диване пружины вылезли, может, хоть футон сверху постелил бы ;DDD Как вы вообще здесь живете?~ *осматривается*

0

70

NamiYamy Tayke, *смеется* 25 июня. Хотя тоже не факт.

0

71

NamiYamy Setsu, мы тебя жде-е-е-м, помним, любим. И еще раз любим~ И еще много раз ;D *пощекотал*

0

72

NamiYamy Setsu, до-олго. /колдует побыстрее/ Ну-у, я могу месяц не пытаться вступить в ваш клан ,D И это. У меня есть деньги, во!

Namiyamy Shisui написал(а):

Скоро? Август уже через два месяца, действительно скоро ,D Мой зад офигенен, а вот то, что ты меня нахально лапаешь без разрешения... В общем, лапай.

Слышь, чо август, почему август, кто учится летом :о Ты разреши-ил...дважды уже! Так что не жалуйся. Всяким бабам ты позволяешь его лапать, а я даже лучше. /запихнул вату в нос, лапает/ *О*
Namiyamy Shisui, а я не очень быстро. Но щито поделать. /покайфовал бы, но вырубился из-за прилетевшего в голову фонаря/ Шинджи щас и хрена не получит ,D Ну-ка быстренько записался на курсы массажа, чтобы ухаживать за больным боссом, пока я его налысо не обрил! Хотя с его рожей он все равно будет красавчиком. Щорт. Бери того, который громче мурчит!

0

73

NamiYamy Tayke, отлично мы живем, с милыми рай и в шалаше! И вообще, у нас только диван старый, остальное крутое, понял? ,D

0

74

Sugi Mashiro, м-м-м. А в холодильнике у вас кто повесился? ;D *косится на абсолютно пустые полки* а почему Джампы везде валяются? А пакеты из-под багетов почему?

0

75

NamiYamy Tayke, звучит,  как эпитафия на могилу :] И не надо меня любить много раз! Я теперь в этой фразе какую-то пошлятину вижу. *хихикает и отбивается*

0

76

NamiYamy Tayke, недавно, после того, как подсел на спокон ,DDD Осколки? /оглядел себя/ А, фиг с ними~ Суджи оценит, я не сомневаюсь~ /усмехнулся/

NamiYamy Setsu, о, Ками, моя милая сестрица послала мне воздушный поцелуй! /излучает волны любви, подбежал, обнял сестру и закружил её/ Да-а-а, я тоже скучаю по всем вам, моим прекрасным Намиями~

0

77

NamiYamy Setsu, не, ну ты же вроде не то чтобы против инцеста~ Шучу, никакого пошлого подтекста ;D Ты же моя дорогая сестренка~ *щекочет еще*
Namiyamy Shisui, спокон делает тебя поэтичным? А что еще он с тобой делает?~ Расскажи мне~

0

78

Sugi Mashiro, а что делать? У нас в этот день же выпускной,  а до него экзамены,  репетиции вальса и все остальное,  так что... *пожала плечами* Да пытайся,  сколько влезет! Да ладно? Откуда? Хотя... ладно, пожалуй, мы с пауком не хотим это знать. Сколько?

0

79

Sugi Mashiro написал(а):

Слышь, чо август, почему август, кто учится летом :о Ты разреши-ил...дважды уже! Так что не жалуйся. Всяким бабам ты позволяешь его лапать, а я даже лучше. /запихнул вату в нос, лапает/ *О*

Июнь - сессия, июль - практика, мы учимся летом, ага ,D Я разреши-и-ил уже трижды! Четырежды! Всякие бабы его лапают, потому что я позволяю... и я позволяю не только лапать, на самом деле. Но ты совершенно другое дело! Ты ж мой напарник! /чихнул от ваты/

Sugi Mashiro, перестань, ты очень быстрый. /смотрит на отрубившегося Суджи/ Шинджи сказал, что хрен его не интересует ,D Он сказал, что и так умеет делать массаж, но лучше пусть делает его Нарико. А ещё он сказал, что босс договорится и наутро сам станет лысым. А ещё он сказал, что купит кота, который будет гадить на любимый ковер босса.

0

80

Namiyamy Shisui, знай,  когда я вернусь в свое привычное состояние, то буду отрицать это до последнего! *обняла за плечи, прижалась* Да, мы тоже скучаем по нашему главе. Кстати, кажется,  вы там с Суджи из Лагеря Смерти быстрее выберетесь,  чем мы хотя бы план составим :}
NamiYamy Tayke, смотря с кем ^-^ Я вообще фемслэш люблю, так что... где там Сарико?~ Тоже шучу. Надо же,  нечасто от вас с Шисуи - моих любимых братьев - такое услышать можно...
Что-то мне подсказывает, что если это прочтет самый младший Намиями, то он решит,  что мы чего-то упились/курили, раз сказали друг другу такое :>

0

81

NamiYamy Setsu, Черт, теперь я буду еще больше ждать Сарико ;DDD На самом деле, все дело в любви! Она разлита по флуду вместе со всеми этими литрами выпивки, которые мы потом будем оттирать от ковров! ;D

0

82

NamiYamy Tayke, в холодильнике - рурин багет. Все раскидала Рури, когда искала багеты. Упаковки - от руриных багетов. /свали все на того, кого нет/
NamiYamy Setsu, репетиции вальса :о Как будто вас там к свадьбам готовят, а не к выпускному ,D Оке-ей. Ловлю на слове. Паук *О* Как он там? Ано...Черт, какой у ваших денег там курс?

Namiyamy Shisui написал(а):

Июнь - сессия, июль - практика, мы учимся летом, ага ,D Я разреши-и-ил уже трижды! Четырежды! Всякие бабы его лапают, потому что я позволяю... и я позволяю не только лапать, на самом деле. Но ты совершенно другое дело! Ты ж мой напарник! /чихнул от ваты/

У вас все охамели чото, я не понял, в июле у преподавателей отпуска. Что за фигня ,D Ну и что, что я твой напарник? Я тоже хочу не только лапать. Я особенный для тебя, понял? А не как всякие там девицы~ /ващето это был мой нос, чтобы не запачкать твою рубашку носокровью опять, но если ты так хочешь...запихнул ваты и ему ,D/
Namiyamy Shisui, я по несколько недель туплю иногда ,D Я тут слышал от игрока одного, что он готов хорошего поста хоть целую неделю ждать! Целую! Неделю! ,DDD /во сне не только лапает Шисуи/ Шинджи врет, нагло врет сам себе! ,D Так, босс уже распорядился, кто будет делать массаж, так что пошел в магазин! За массажным маслом! Живо! Если он это сделает, он проснется привязанным к стулу, а я вставлю ему спички в глаза и заставлю посмотреть все три сезона утапри. Два спорящих лысых потрошителя, ну ааааааааа ,DD Вам еще не надоело?! Он и так запачкан кровью и покоцан по самое не могу! Перестаньте пинать его хладный труп!  http://savepic.su/755220.png

0

83

Абвргджьььь.

0

84

NamiYamy Setsu написал(а):

Я вообще фемслэш люблю, так что... где там Сарико?~

/пятишка/

NamiYamy Tayke написал(а):

оттирать от ковров! ;D

/возвышенно страдает/

0

85

Kamui, явился! ,D
Приве-ет~ /бросил ему бутылку виски/

0

86

Sugi Mashiro, он повесился и утащил за собой остальную еду? Поэтому он так сияет чистотой? ;DD И вообще, хватит винить во всем Рури, а то она тебе покажет ;DDD
Kamui, Камуи-и-и-и~ *утащил под котацу*

0

87

Sugi Mashiro написал(а):

/возвышенно страдает/

Ты все равно не принимаешь участия в оттирании ковров, нечего страдать ;D

0

88

NamiYamy Tayke, ну видимо, кто поймет эти багеты. ,D Что за угрозы от моих родных потрошителей, может вы себе и нового босса найдете, хамы?!

NamiYamy Tayke написал(а):

Ты все равно не принимаешь участия в оттирании ковров, нечего страдать ;D

ЭТО БЫЛ МОЙ ЛЮБИМЫЙ КОВЕР!

0

89

Sugi Mashiro, здравствуй, Суджий. /поймал бутылку виски/ А чернобыльская водка закончилась?

NamiYamy Tayke, вы опять эту дрянь купили? /валяется под котацу/ Ничего, вот отдохну и уничтожу его...

0

90

Kamui, а я не знаю, это за счет Намиями. На халяву я бы и спирт пил ,D /косится на котацу/ Ты хочешь уничтожить котацу? :о

0


Вы здесь » Gintama-TV » Флуд » 41. В честь финансовых пирамид Зуры, еды и бомжей в Шинсенгуми